ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» планирует ввести безналичную систему расчетов за потребленный газ. Привлечение населения к безналичной системе расчетов должно принести свои плоды и способствовать уменьшению задолженности за предоставленные услуги.
Кроме этого, в ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане по г. Дагестанские Огни, возглавляемого Курбаном Шамхаловым, немало других перемен к лучшему. Принципиально изменились взаимоотношения с потребителями и методы работы абонентского пункта.
В ближайшие месяцы, по словам руководителя газового хозяйства, горожане смогут оплачивать за потребленный газ через систему электронных платежей, которая позволит предельно сократить очереди, а также отказаться от посредничества контролеров. Будет установлено оборудование для стационарного номера, и потребитель получит возможность оплатить услугу через мобильный телефон или пластиковую карту.
По мнению Шамхалова, если правильно информировать население через СМИ и работников абонентского пункта, в системе электронных платежей проблем с оплатой не будет. С увеличением сбора платежей, предприятие сможет работать на высоком уровне рентабельности и стимулировать персонал, постепенно повышая зарплату.
В должность начальника абонентского пункта г. Дагестанские Огни «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» Курбан Шамхалов вступил не так давно, но он вносит в работу предприятия что-то новое, что кажется ему наиболее эффективным и необходимым.
Началась инвентаризация газового оборудования
Сегодня сотрудники абонентского пункта г. Даг.Огни «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» проводят масштабные рейды по городу с целью инвентаризации газового оборудования в домовладениях и квартирах жителей города. В них принимают участие по два сотрудника из управления компании, абонентского пункта и эксплуатационной службы газового хозяйства города. Эти мероприятия позволят снять многие спорные вопросы, возникающие между потребителями природного газа и поставщиком, и проконтролировать вопросы безопасного пользования газом.
Нередки случаи, когда некоторые собственники, особенно часто этим грешат жители новостроек, самовольно, без исполнительно-технической документации и контроля со стороны эксплуатационной службы, присоединяются к газовым сетям. Они не только незаконно потребляют газ, но и становятся источником потенциальной угрозы несчастных случаев из-за самовольных врезок и непрофессионально проведенных работ.
Большая работа проводится и с абонентами-должниками. Сотрудники абонентского участка информируют должников о сумме долга и необходимости его оплаты во избежание ограничения поставки газа.
— Главная цель и инвентаризации, и работы с должниками, и информационной работы – не ущемить чьи-то интересы, а улучшить взаимоотношения с потребителями природного газа, — подчеркнул Курбан Шамхалович.
— Мы все заинтересованы в том, чтобы наладить нормальные цивилизованные взаимоотношения, исключающие несанкционированные врезки, хищение газа. Мы со своей стороны – обеспечим гарантированную бесперебойную поставку газа и корректное сопровождение всех вопросов газоснабжения.
Если выявляются факты самовольного подключения к газораспределительным сетям, абонентов предупреждают и дают им срок для устранения нарушений, а при не выполнении — составляют акты о выявлении несанкционированного отбора газа с последующей передачей в правоохранительные органы.
Отношение к абонентам
Изменились не только методы работы, но и отношение к абонентам. Новый руководитель предъявляет повышенные требования не только к себе, но и к работникам абонентского пункта. Уважительное отношение к посетителям нельзя не заметить. Всё это помогает преодолеть недоразумения между поставщиком и потребителем.
На вопрос, есть ли у них возможность помочь людям, которые попали в затруднительное положение и не могут сразу рассчитаться с долгами, начальник абонентского пункта ответил:
— Работа с абонентами, заинтересованными в погашении накопившихся долгов – одно из приоритетных направлений в работе нашей службы. Ищем и находим варианты, которые устраивают обе стороны, предлагаем реструктуризацию долгов, не доводя до судебных разбирательств. Если образовался долг — предлагаем погасить его половину сразу, а остальную часть раздробить равными платежами на шесть месяцев. Никому не отказываем в помощи.
Курбан Шамхалов уделяет большое внимание работе своего отдела, методике и срокам проведения инвентаризации газового хозяйства, работе контролеров участка, в том числе, по сборам платежей за потребленный абонентами газ.
Престиж и авторитет предприятия в большей степени зависит от руководителя. Его энергичность и оптимизм заставляют поверить в реальность задуманного. Доброжелательный, легкий на подъем человек, Шамхалов заинтересован в новых подходах при решении задач газовой сферы.
Улучшения в деятельности службы мы уже наблюдаем, но, конечно, немало зависит и от того, будут ли горожане своевременно платить за потреблённый газ.
Рамазан ОСМАНОВ
№ 13, 01.04.2016