В ДАГЕСТАНЕ НАЧНЕТ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА
С 1 августа 2017 года в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.
В интересах потребителей газоснабжающая компания организовала телефонную линию, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.
Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
В интересах потребителей газа усилена информационно–разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.
Номер «горячей линии» абонентов –
потребителей газа в Дагестане: 8-800-100-59-90
Режим работы телефона «горячей линии»:
понедельник-пятница — с 9.00 до 18.00
Контактный телефон:
8-(8722)-68-53-51, 8-928-808-72-40
Е-mail: f0050130@dag.kawkazrg.ru
Веб-сайт: http://mkala-mrg.ru
№ 32, 11.08.2017